МАНА. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОЛЯ

Мана — понятие эфирного поля. В античное время понимание маны было данностью, не требующей определения, и восприятие ману как тела пространства было естественным. Все этносы жили согласно силе пространства, сформированной тем или иным полем, эфиром. Каждая область характеризовалась своими свойствами эфира, а также своим доминирующим в этом поле растением. Например, шумеры и египтяне жили в эфирном поле тамариска. Это поле можно было обонять, воспринимать, и таким образом оно представляло живительную силу мана.

Мана имеет определенную геометрию тела и высшее сознание, и со временем в ряде культур восприятию этого понятия стало соответствовать понятие бога. Получается, что мана, поле, эфир и бог — схожие понятия, имеющие в разных культурах разную интерпретацию. И здесь важно понимание аромы как амриты или эфира, которым дышит мана или бог. То есть амрита — это и то, чем дышат, и сам процесс.

Этот процесс был важен для формирования сознания и мозга, поскольку арома активизировала и усиливала разные отделы. И если, к примеру, рассматривать биохимическую реакцию на арому тамариска, то она будет связана с височными отделами мозга. То, что было условием настройки на ману у египтян, развивало височные отделы мозга. Причем у древних была первична природа настройки на поле, а не определение полей.

МАНА. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОЛЯ
Мана — понятие эфирного поля. В античное время понимание маны было данностью, не требующей определения, и восприятие ману как тела пространства было естественным. Все этносы жили согласно силе пространства, сформированной тем или иным полем, эфиром. Каждая область характеризовалась своими свойствами эфира, а также своим доминирующим в этом поле растением. Например, шумеры и египтяне жили в эфирном поле тамариска. Это поле можно было обонять, воспринимать, и таким образом оно представляло живительную силу мана.

Мана имеет определенную геометрию тела и высшее сознание, и со временем в ряде культур восприятию этого понятия стало соответствовать понятие бога. Получается, что мана, поле, эфир и бог — схожие понятия, имеющие в разных культурах разную интерпретацию. И здесь важно понимание аромы как амриты или эфира, которым дышит мана или бог. То есть амрита — это и то, чем дышат, и сам процесс.

Этот процесс был важен для формирования сознания и мозга, поскольку арома активизировала и усиливала разные отделы. И если, к примеру, рассматривать биохимическую реакцию на арому тамариска, то она будет связана с височными отделами мозга. То, что было условием настройки на ману у египтян, развивало височные отделы мозга. Причем у древних была первична природа настройки на поле, а не определение полей.
К тому времени, когда определять пространство начали греки, пространство «осело», образовав стихии. Одновременно с этим сознание стало отключаться от высшего дыхания, стало дышать стихией, то есть воздухом, а потом и ветром. В конечном счете само дерево стало представлять стихию. Сегодня понять этот переход сложно, так как утеряно восприятие функций дыхания с позиции эфира. Поэтому и мана как часть поля или эфира автоматически была «зачислена» в стихию. Так эфир стал стихией.

То есть когда наше пространство как бы осело по отношению к другим макрокосмическим (интегральным) полям, на наш мир стала оказывать влияние как временная, так и вневременная (квантовая, ядерная) физика. В результате мы имеем, скажем, растение с временной энергией и вневременное эфирное поле, или поле маны, которое формируется в условиях естественной или искусственной ферментации энергии данного растения.

В нашем случае это выражается в том, что временную энергию стали представлять все растения (за исключением некоторых концентрированных мест аромы), а вневременную — эфирные масла, получаемые из них. Да и такое явление, как дух растения, стало видом эфира.

До определенного момента ароматы растений, благовония наполняли поля, эфир, ману. Со временем стали важны эфирные масла, умение дышать, то есть условия, необходимые для дыхания силой мана. Также надо учитывать, что дыхание в древности не определялось как усилие, так как сознание было настроено на то или иное интегральное поле и во многом заменяло работу сердца, связанную с дыханием. То есть воздух, а вернее, сам эфир поступал в тело. Люди существовали в эфире как рыбы в воде.

Эфир определял, какое растение нужно какому-либо ному или тотему. Из этого мы можем определить и ряд эфирных условий связи нашего мозга с интегральными полями. Например, мы можем поддерживать и развивать мозг, выращивая ладанное дерево, эвкалипт, шалфей, мяту, лаванду, чабрец (тимьян), орегано (душицу) или базилик. Таким образом мы формируем что-то типа эфирного усилия, способного проникать и питать различные отделы мозга.

В общем, все по Платону, который говорил, что мир был создан из эфира и являлся частью питательной системы созвездий, через которую проходит свет. Жизнь в древности, таким образом, существовала и развивалась по несколько иным принципам и законам, подчиняясь силе мана. Но как только Земля стала образовывать стихию, она в противовес эфиру стала делимым элементом.

Шаабан

Группа в Telegram для вопросов и ответов Parfumeur Lab